Электронная приемная заведующего ДОО
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ
ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД № 80"
Ткаченко Оксаны Владимировны
Если у Вас есть вопрос к заведующему, конкретные предложения по совершенствованию работы ДОО, Вы можете воспользоваться:
- электронной приемной заведующего ДОО
- формой на сайте "Написать нам письмо"
- личной встречей с заведующим ДОО в приемные часы
Порядок рассмотрения обращений в электронной приёмной
1. Обращения, поступившие на официальную почту детского сада detsad80@kubannet.ru, направляются заведующему ДОО.
2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения:
- в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения;
- в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
- из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
- ответ на которые не может быть дан без разглашения персональных данных, сведений.
4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Пожалуйста, прежде чем отправить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией
При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты: свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося; электронный адрес (e-mail); контактные телефоны (по желанию автора обращения); изложение существа обращения.
Обращение нужно размещать в теме письма простым текстом. В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии и т.п.).
Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение Ваше обращение будет рассмотрено в день его регистрации в системе электронного документооборота.
Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении электронному адресу.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения рассмотрению не подлежат.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, регистрируются не позднее, чем в трёхдневный срок. Обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан. Обращения рекламного характера в данном разделе не регистрируются, администрацией не рассматриваются.
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.